17:36 

Set the mood #5

Alix zu Koln
Аликс и Пустота
Двигаемся дальше.
Давайте от стилизации определенной картинки перейдем к стилизации понятия. Например, настроения, черты характера сложнее, к ним мы перейдем позже.
Предлагаю на первый раз взять что-нибудь нейтральное: я выбрала спокойствие.

Как играем:
- выбираем картинку, которая ассоциируется у нас с понятием (лучше брать без изображения людей, чтобы их одежда вас не сбивала)
- немного рассказываем, почему именно эта картинка
дальше по накатанной
- анализируем изображение
- воплощаем в предметах одежды

UPD
Я начала выполнять задание и поняла, что одной картинкой сложно обойтись. Если вам тоже, давайте выбирать до трех картинок, и в описании будем выделять то, что их объединяет, что на них всех ассоциируется с заданным понятием.

UPD2
Мой вариант

читать дальше
запись создана: 24.02.2018 в 04:18

@темы: язык одежды, тренинг, set the mood

02:04 

Yasuaki
в войне и в мире
Пока смотрела женские образы в кино, попала также на "Прерванную жизнь" (моя светловолосая и анжелинаджолистая коллега не разделила эту идею), "Другой мир" с Бэкинсейл и "Связь" Вачовски с Джиной Гершон и подумала о том, как это было все-таки просто - мыслить в 16 штампами-образами в формате лесбиянок и готических костюмов и пытаться этому соответствовать внешне и внутренне.
Теперь так легко это уже не получается.

01:46 

Yasuaki
в войне и в мире
На работе прислали приглашение на корпоратив, тематика "кинообразы".

Листала интернет: для этого слишком толстая, для этого слишком брюнетка, для этого слишком мало денег и времени (срок - неделя). На фоне поисков, естественно, вышла на обожаемую мной Сандру Буллок и - неожиданно - на фильм с ней и Вигго Мортенсеном "28 дней" (18-летней давности, на минуточку) который я почему-то не смотрела.
Ну, слушайте, у меня просто не было шансов.



Собственно, над "кинообразом" больше нечего думать.

--
Классный фильм. Все, как я люблю: с моралью, с добротой, с открытой концовкой, но есть один нюанс: он что-то такое разбередил во мне, отчего мне очень грустно.
Кажется, опять всплыла грусть по части одиночества и предназначения.
У меня был период, когда я упивалась своей текущей работой. У меня был период, когда я многого ждала от отношений и, наверно, тогда и следовало заводить семью и все прочее, но нас хватило только на кота. Сейчас я чувствую, что я больше ничего не жду от отношений. Не то, чтобы они зашли в тупик, но я больше не понимаю, что я в них вкладываю, не понимаю, что в них вкладывает Саша, и, как следствие, чем они на самом деле наполнены. Точнее, у меня чувство, что нечто, что раньше было источником наших отношений, больше им не является. А новый мы пока не нашли.
Уверена, он стал бы спорить со мной, доказыывать, что это не так. Но он в постоянном стрессе, усталости, я вижу, что наши отношения больше не наполняют его, меня. Нужно искать для них новый смысл, новое прочтение, для этого нужно измениться самим. Справимся ли мы с этим? Если нет, они просто "отживут свое", это так грустно и обидно - просрать имевшийся потенциал; так как все во Вселенной циклично, мы можем вернуться к этому, но сможем ли?
Мне кажется, мы упустили какое-то важное, предназначенное для чего-то время...
И вот, семейной женщиной я тоже не стала, и я задумываюсь, а кто я? Что я? Что меня ждет впереди? Я чувствую, что работа на нынешнем месте тоже "отживет свое" для меня, если уже не, если я не изменюсь. Как я уже говорила, мысль терять все накопленное, с трудом заработанное, особенно, если ты ничего толком и не добился - эти крохи ценятся во сто крат дороже золота, но что если я что-то упускаю? Опять упускаю какое-то очень важное время?
Я всегда была противником позиции "слишком поздно для чего-либо", но что если маховик поворачивается и в следующий раз ничего может и не быть?
Мне кажется, в жизни несколько раз случаются события, которые как редко приходящий поезд. Если он постоял на перроне и ты его упустил - что ж, жди снова. Но когда наступают такие моменты, когда надо рисковать, не спать, не проморгать?
Ну и конечно, поддержка. Я ничего не могу поделать с чувством глубокого одиночества внутри. Я топила его под лучами признания своей отдачи на работе, но это в прошлом. Я топила его в лучах наших с Сашей теплых взаимоотношений. Но что у меня осталось? Благодаря психотерапии я не такая дерганная и страшащаяся как раньше, но я чувствую, что мне еще работать и работать над этим - странно, что я остановилась. Но кроме этого... У меня никогда не было единомышленников. Никогда не было вот этого безусловного коллективного принятия, коллектива, с которым ты един на какой-то особой волне. И дело тут не в людях, а во мне, в чем-то во мне, что мешает мне сблизиться с людьми, стать настояшей, искренней. Я стараюсь, Господи, как я стараюсь. Я больше не под стеклянным колпаком, но внутри живет, никуда не ушло чувство глубокого-глубокого одиночества. Ранящего, колющего.
И беспомощности.
На самом дне.

--
Вышла написать про фильм в общий чатик, там 80+ сообщений про то, как все собираются в субботу ехать, чтобы посмотреть, как кто-то из них побежит зимнюю гонку героев или что бы то ни было.
Ничего не написала, ушла.
Они жалкие, я жалкая, фу.

00:58 

Set the mood: ремарка

Alix zu Koln
Аликс и Пустота
Не задание, а просто посмотреть на параллели

изображение

изображение

По-моему, очень здорово, хоть и совершенно случайно.

@темы: set the mood

20:22 

MARKUS LUPFER FW 2018-2019

Trends
MARKUS LUPFER
осень-зима 2018/19

если вы до сих пор не умеете носить шарфы так, чтобы было тепло, любите клетку, блеск в меру и цветочные принты в темных тонах сложных оттенков — вам стоит пристальней взглянуть на эту коллекцию. и обувь! обувь, зацените



читать дальше

Вопрос: ?
1. ♥ 
17  (36.96%)
2. нет 
8  (17.39%)
3. проходил мимо 
6  (13.04%)
4. мне срочно нужен такой шарф! 
15  (32.61%)
Всего: 46

@темы: юбки, рубашки, принт, пижамы, пальто, осень/зима 2018-2019, обувь, куртки, коллекции, клетка, жакеты, геометрия, MARKUS LUPFER

20:01 

Balenciaga Весна-Лето 2018

Trends
новая рекламная кампания Balenciaga имитирует снимки папарацци
Spring-Summer Campaign 2018

модели: Stella Tennant, Kennah Lau, Dipti Sharma и др.
фотографии Bestimage Agency / Париж
стилист Лотта Волкова (Lotta Volkova)
арт-директор Демна Гвасалия (Demna Gvasalia’s)

в фокусе клетка, газетный принт, каблуки с шипами, сумки с логотипом



читать дальше

Вопрос: ?
1. + 
49  (74.24%)
2. - 
10  (15.15%)
3. = 
7  (10.61%)
Всего: 66

@темы: сумки, принт, обувь, клетка, геометрия, весна/лето 2018, Stella Tennant, Spring-Summer Campaign 2018, Spring-Summer, Lotta Volkova, Kennah Lau, Dipti Sharma, Demna Gvasalia’s, Campaign, Bestimage Agency, Balenciaga, 2018

17:53 

Alix zu Koln
Аликс и Пустота
У Юли в комментах идет разговор о том, как выглядит "тетка", чтобы, собственно, не выглядеть, как она.
Набор качеств разный, иногда даже удивительный на мой взгляд. У меня тоже есть мнение, но сначала хочу спросить, какой образ "тетки" у вас?
Ой, есть еще такой популярный в инстаграмах стилист, Татьяна Тимофеева, поцык с багини и пустомеля с коммерческой жилкой (это часто встречается у популярных персон, они, собственно, оттого и популярны), у этой Татьяны есть часто встречающееся определение "бабий стиль", это, наверное, тоже к образу "тетки" относится.
Картинки лучше не показывать, попробуйте описать словами.
Я потом в комменты под море свою версию кину.

09:22 

Доступ к записи ограничен

alinea
отвечает Александр Друзь
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:14 

Set the mood #4

Alix zu Koln
Аликс и Пустота
Сегодня простое, чисто для развлечения

изображение

Правила: смотрим на картинку, анализируем вслух, что там видим, повторяем увиденное в предметах одежды.

Моя интерпретация

@темы: тренинг, set the mood

22:03 

Afterword

insensee.
наоборот.
Are you still looking for things that no one else can see?

The main insight was that if I found you one day I could never lose you. Whoever you turn out to be.

// You know, it's quite a good way not to be present in your real life. To avoid.
It's not something sad, but it confuses.

Мне казалось, что я уже где-то близко, но я была далеко. Я все еще бесконечно далеко.
Видимо, только смирение — настоящий выход отсюда.
Жертвоприношение как трансформация.


If you can hear it then it's speaking to you.
Это неперестающее быть странным ощущение — когда каждый раз знаешь что будет дальше. Буквально как собака чуешь это неизбежно приближающееся. Мне каждый раз страшно ошибиться, мне каждый раз сложно поверить, но каждый раз невозможно отрицать.


@темы: .

soaring.

главная